Выбран: Ханты-Мансийск
Выберите ваш город:
Перезвоните мне
info@legionural.ru
8 (800) 500-51-37
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Скачать каталог
Прямая трансляция
с производства
Стойки линии автоблокировки являются металлоконструкциями, применяемыми в железнодорожном строительстве для сооружения промежуточных, анкерных опор высоковольтно-сигнальных линий, необходимых для обеспечения быстрой передачи сигнала от подстанций и управляющих элементов сигнальному оборудованию, рейсовым линейным цепям и т.д. Автоблокировочные стойки могут также использоваться для сооружения А-образных опор, выполняющих аналогичные функции. Стойки опор линий автоблокировки должны отличаться особой надежностью и устойчивостью, так как от сохранения ими заданного положения и от их способности выполнять свои функции в различных внешних условиях зависит безопасность пассажиров и персонала, а также сохранность всего используемого оборудования и самих железнодорожных составов и перевозимых ими грузов.
Подобные металлоконструкции выполняются из углеродистой или атмосферостойкой стали: конкретный вид используемого металлопроката подбирается в соответствии с условиями будущей эксплуатации систем. Такие стойки рассчитаны на большие изгибающие нагрузки и могут эксплуатироваться в течение долгого времени с сохранением своих изначальных функций и характеристик.
Стойки линий автоблокировки представляют собой трехгранную конструкцию, сужающуюся по мере перехода к верхней точке. Кроме того, такие конструкции имеют дополнительные элементы, в том числе опорные пластины, планки и диафрагмы. Они выполняются из листового проката и привариваются к основной части металлоконструкции. В верхней части системы предусмотрено отверстие, предназначаемое для надежной фиксации кронштейнов.
Согласно действующим ГОСТам стойки линий автоблокировки обрабатываются с применением горячего цинкования, технологии, позволяющей обеспечить их надежную антикоррозийную защиту в течение всего срока службы. Толщина получаемого цинкового слоя должна составлять не менее 100 мкм.
Все виды опор стоек линий автоблокировки могут чаще всего монтироваться с применением свайного фундамента. К нижней части конструкции приваривается фланцевая часть с шестью отверстиями, предназначенная для фиксации с фундаментом.
© 2008 - 2022 ООО НПО "Легион"
Ханты-Мансийск
Предложение на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой. Просьба уточнять информацию.